Комментарии к страницам сайта


Основные разделы: все комментарии   |   самые комментируемые страницы   |   отзывы по городамNew

Фильтр по разделам: Лекарственные средства  |  Медицинские учреждения  |  Книги по медицине  |  Статьи  |  Другие разделы

автор: Маргарита
Отзыв полезен?
Да 2 / Нет
# 2240
id: 3154
комментарий: Полный отстой! Обычная медсестра без диплома врача, не может никак осуществлять все то, что тут у себя предлагает! Создать сайт - любой может!
17.10.2013 10:53:02

автор: Лана
Отзыв полезен?
Да 18 / Нет 1
# 2239
id: 3153
комментарий: Да электронная очередь просто необходима. Это просто издевательство над людьми,взять номерок надо рано утром, а потом ждать целый день или пол дня чтобы попасть к врачу, так как время написанное в номерке не совпадает со временем приема. Поэтому уходит целый день. Неужели так трудно наладить цивилизованный прием в 21 веке.
17.10.2013 10:38:48

автор: Дарья84
Отзыв полезен?
Да 1 / Нет 1
# 2238
id: 3152
комментарий: Неплохой витаминный комплекс, не только для поднятия иммунитета, но и для общего самочувствия. У меня муж сам себе покупал, говорит сильно уставал на работе, пропил менс формула больше чем поливитамины,гораздо лучше стало, всегда в тонусе, да и не болеет вроде.
17.10.2013 07:48:30

автор: Оксана
Отзыв полезен?
Да 2 / Нет 1
# 2237
id: 3151
комментарий: Ужасное заведение! Персонал очень медлителен, начиная с регистраторов, заканчивая врачами, среди них есть, правда, пара хороших, но попасть к ним очень сложно. По телефону консультируют неверно: приходишь в названное время, а на регистратуре (возможно, даже тот же человек, что ответил на телефон) говорят, что приема нет. О культуре общения говорить не приходится, притом касается это не только обслуживающего персонала, но и самих врачей. Отдельного упоминания заслуживают детские "врачи". В кабинетах у них зачем-то в ряд расставлены игрушки, пыльные, кстати. Они к ним даже не прикасаются, потому как не то что пытаться найти контакт с ребенком, но и просто здороваться на громкое и отчетливое детское "здравствуйте" здесь не станут. Никакой анестезии для детей, даже для лечения, скажем, пульпита, не предусмотрено, между тем врачи говорят: "Пытайтесь настроить ребенка на лечение, ищите подход". В общем, я практически все мои знакомые мамочки своих детей-дошкольников лечим в кемеровских платных клиниках - с анестезией и человеческим отношением. В то же время врачи данной поликлиники нагло заявляют: "У нас ВСЕ лечатся!" Словом, никому не рекомендую, советую частные кабинеты и клиники, по деньгам, кстати, разницы почти никакой.
17.10.2013 05:37:55

автор: Кос
Отзыв полезен?
Да 2 / Нет 7
# 2236
id: 3149
комментарий: Хамы. Сделали анализы,сказали, что у меня половая инфекция,но какая не сказали. просили 500 рэ. за прием. тогда скажут. Не ходите туда...они просто тянут деньги...козлы
16.10.2013 11:46:24

автор: Владимир Константинович
Отзыв полезен?
Да 4 / Нет
# 2235
id: 3148
комментарий: На днях был в командировке в г.Ефремове. Останавливался в гостинице "Красивая меча". Одно название красивое. Сказать что обстановка и сервис там отсутствуют - это ничего не сказать. Обстановка - это попытка сделать из старого советского новое, но за 3 копейки. В приличных гостиницах ресторан или кафе, а здесь "столовка"!!!! После завтрака (за отдельную плату, хотя завтрак должен входить в проживание)-
изжога замучила. Больше я там не питался, ходил в ресторан. В гостинице не истребимый запах сырости
В моём номере сотрудники, этого с позволения отеля, делали уборку тряпками от которых за версту разит мочёй. УЖАС. Да и сам вид этих сотрудниц оставляет желать лучшего. Они не стесняясь в выражениях клянут директора Митусова, называя его жлобом и хамом. Вообщем я туда больше ни ногой. И Вам не советую.
Владимир Константинович.
16.10.2013 07:03:11

автор: Алеся
Отзыв полезен?
Да 9 / Нет 2
# 2234
id: 3147
комментарий: Если не хотите терять своего драгоценного времени-туда ни ногой! Абсолютно пофигистское отношение к людям, бесконечные ПЛАТНЫЕ анализы, направление на ЭКО не дали, т.к. взяли мазок, а по нему "у вас лейкоцитики повышены, давайте пропьем антибиотики и причем купите лекарства только в такой-то аптеке!" Я тут же пересдала мазок-идеальнейший здорова как корова! Ну и зачем мне тратить деньги (немалые!) и травить свой несчастный организм! Да, забыла сказать автор этого безобразия- "доктор" Иванова, а схемы её "лечения "- из 10 пунктов! Зная, что мне немало лет, предлагает лапару, не ставя на очередь на ЭКО! В общем, очередной вымогатель от медицины, без денег и связей к ней лучше не подходить!! А про приёмы с опозданием на 50 (!) минут я уже молчу, наверное, это норма для данного учреждения...
16.10.2013 06:36:53

автор: Хава
Отзыв полезен?
Да 3 / Нет 1
# 2233
id: 3146
комментарий: Самый лучший врач УЗИ ,Евлоева Аза ,не знаю вашего отчества.Спасибо!
16.10.2013 06:13:45

автор: Арина
Отзыв полезен?
Да 1 / Нет
# 2232
id: 3145
комментарий: Лактавит или лактафитол помог мне наладить кормление, когда уже даже педиатр советовала дать бутылку. Я была неприклонна пила чай, кормила сутки напролет. Практически все дела забросила, только как зомби заваривала чай, ела и кормила. Чувствовала, что молоко постепенно начинает прибывать. Заметила, что утром и вечером, когда пью чай молока прибывает больше. За месяц наладили кормление.
15.10.2013 16:55:37

автор: Ильичева
Отзыв полезен?
Да 1 / Нет 5
# 2231
id: 3144
комментарий: Насколько я знаю, алфавит - это синтетические витамины, я перестала их пить. Перешла на капсулы перфектил, там нет в составе всяких Е, глютена, дрожжей и тому подобных компонентов. Помимо получения витаминов хочу еще и печень здоровой сохранить.
15.10.2013 08:35:33

автор: Сергей
Отзыв полезен?
Да 1 / Нет 2
# 2230
id: 3143
комментарий: Вот так Галаничева и Юрлова хотят опозорить хорошего врача.Должно быть стыдно.
15.10.2013 04:31:31

автор: Ольга
Отзыв полезен?
Да 1 / Нет 8
# 2229
id: 3142
комментарий: Отвратительно сделан флакон - или инструкция. Налейте 86 мл ДО метки. Представляем: ребенок с жаром 39.0, инструкция и метка. Метка на флаконе на уровне 40 мл. И написано 100мл. А вмещается до этой метки 40!мл. Горите в аду те, кто ставил метку на флаконе там, где захотел. Только теперь, два дня спустя я разобралась, что это просто фабричная ошибка производителя, едва не стоившая здоровья моему ребенку. Обращаюсь ко всем мамам - воздержитесь от покупки лекарства в бутылочках нового образца.
14.10.2013 18:36:43

автор: Ильичева
Отзыв полезен?
Да 12 / Нет 2
# 2228
id: 3141
комментарий: Регулярно делаю такую гимнастику, некоторые упражнения не знала, добавлю в свой комплекс. Для нормализации кровообращения сосудов головного мозга принимаю вазобрал, он вообще мне помогает, и для улучшения памяти, для работоспособности. Еще есть небольшой шейный остеохондроз, тоже провожу гимнастику, массаж 2 раза в год делаю.
14.10.2013 11:35:55

автор: наталья
Отзыв полезен?
Да 9 / Нет 7
# 2227
id: 3140
комментарий: Хочу оставить комментарий о том как в этом госпитале работают с клиентами, когда я пришла первый раз на консультацию там посмотрели мои шрамы и сказали вот вам перечень анализов которые надо собрать , собирете и приходите, я спросила сколько будет стоить примерно мне сказали в районе 10 тысяч. В итоге когда все онализы были собраны и были у них на руках мне позвонили и просили приехать на предварительный осмотр я приехала и доктор который меня смотрел а именно Исайчев Борис Александрович говорит операции не будет я говорю как так? а зачем же надо было мне тогда давать направления на сбор анализов и даже цену говорить он говорит мне я не мог такого сказать вам я говорю интересно вы сами мне объясняли какие собирать анализы и говорили растянуть кожу на шрамах подготовить кожу нет я не мог так сказать , а главное что я теперь не могу доказать что он мне говорил иначе хоть там еще и медсестра присутствовала. вот так так что люди будьте внимательнее а еще лучше фиксируйте разговор с врачом на диктофон чтоб он в потом не смог вот так взять и просто отказаться от своих слов.
14.10.2013 11:26:42

автор: Ольга
Отзыв полезен?
Да 8 / Нет 1
# 2226
id: 3139
комментарий: Побывала в центре с болями в шейном отделе. Отсутствие сервиса в виде массажного стола (массаж делают на обычной кушетке) - это малая часть неудобства. Поток народа, накладки по времени и скорость обслуживания (мануальная терапия с массажем и консультацией заняли минут 25)говорят о том, что дело здесь поставлено на поток. Отсутствие ясности на какую процедуру идешь тоже не добавляет позитива. Будьте очень осторожны принимая услуги Орехова П.- мануального терапевта-невролога, особенно процедуры, называемой у них "на стол". Тебя не информируют, что это, каковы риски и последствия, как вести себя после...и т.д. и т.п. После приема данной процедуры сама я со стола не встала и последствия чувствую до сих пор. Не умоляя заслуг "Центра", думаю положительные отзывы тоже найдутся, будьте более внимательны к себе...
14.10.2013 10:16:24

автор: Ольга
Отзыв полезен?
Да 1 / Нет
# 2225
id: 3138
комментарий: Спасибо хирургу ВН клиник за профессионализм, человечность и чуткость. Цены нет вашим трудам и мастерству!! Благодарная пациентка, которая стала еще красивее после подтяжки лица и зоны декольте)!
14.10.2013 07:11:58

автор: Иоланта
Отзыв полезен?
Да 1 / Нет
# 2224
id: 3135
комментарий: От обильных месячных настой из петрушки показан. А от болей правда Юниспаз Н хорошо помогает. Вроде чего такого, дротаверин и парацетомол, ан нет, действует, причем в течение всего дня.
13.10.2013 14:37:02

автор: Альбек
Отзыв полезен?
Да / Нет 6
# 2223
id: 3134
комментарий: привет всем, у меня образовался флюс под нижним зубом, и я по совету друга начал принимать линкомицин и вроде помогает, одно боюсь как бы не было осложнений
13.10.2013 09:21:44

автор: Яна
Отзыв полезен?
Да 2 / Нет
# 2222
id: 3133
комментарий: Сейчас начался сезон простуд. Чтоб поддержать своего малыша, даю ему Витамишки. Ему они очень нравятся. Теперь думаю, что еще и отучать от них прийдется, потому что вкусные очень.
13.10.2013 07:12:45

автор: Екатерина
Отзыв полезен?
Да 1 / Нет
# 2221
id: 3132
комментарий: клиника оставляет приятное впечатление. Мед.персонал профессионален и тактичен. Но! Внимание, если вы записавшись на прием, задержались, возможно дамы с ресепшена пропустят вперед следующего пациента, без предупреждения. Считаю такое поведение сотрудниц с ресепшена крайне не профессиональным.
12.10.2013 07:55:59

Запостить в ЖЖ Отправить ссылку в Мой.Мир Поделиться ссылкой на Я.ру Добавить в Li.Ru Добавить в Twitter Добавить в Blogger Послать на Myspace Добавить в Facebook

Copyright © "Медицинский справочник" (Alexander D. Belyaev) 2008-2017.
Создание и продвижение сайта, размещение рекламы

Обновление статических данных: 14:05:11, 13.10.17
Время генерации: 0.108 сек. Запросов к БД: 21, к кэшу: 5