Комментарии к страницам сайта


Основные разделы: все комментарии   |   самые комментируемые страницы   |   отзывы по городамNew

Фильтр по разделам: Лекарственные средства  |  Медицинские учреждения  |  Книги по медицине  |  Статьи  |  Другие разделы

автор: Максим
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7280
id: 10966
комментарий: Добрый день. Сообщаю Вам, что Ариус оптика не работает по этому адресу уже три года. Телефон 8(495)500-23-38 принадлежит теперь компании "Бенефит страхование". Убедительная просьба: удалите данный телефонный номер с вашего сайта, мы очень устали объяснять людям, что оптики здесь больше нет. Спасибо.
09.08.2017 08:37:33

автор: Инга Тайнина
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7279
id: 10965
комментарий: У меня растут двое замечательных ребятишек. Только в последние полгода стала замечать, что мои волосы стали тонкими, перестали расти. Пыталась покупать в аптеках шампуни и маски для волос. Результата не было. На сайтах читала много хорошего про Лантан. Решила поехать на консультацию и не прогадала. Мне сделали Карбокситерапию и теперь мои волосы также красивы, как в молодости. Спасибо врачам!
08.08.2017 14:28:52

автор: АНОНИМ
Отзыв полезен?
Да 1 / Нет 1
# 7278
id: 10963
комментарий: Отношение в клинике, в частности, врача Фильшиной, к пациентам, безразличное, как к потоку. На прием была записана заранее. Врач принял позже, потому что просто отсутствовала в кабинете. И чтобы не было накладок, одновременно позвала двух пациентов. Это очень странно, потому что хотя бы элементарная этика (или врачебная тайна) должна присутствовать. Дальше интереснее. Один пациент сидел в кабинете и ждал (хотя не понятно, в чем разница, сидеть под кабинетом или ждать в кабинете около стола...), со мной начался прием - делала УЗИ. Каждое слово пришлось вытягивать из врача, уточнять, переспрашивать, что вызывало некое раздражение врача. Она явно хотела побыстрее закончить. А когда УЗИ закончилось, я, не успев одеться, услышала от медсестры "выходите"... и что уже зовут следующего пациента на УЗИ. В чем причины такой спешки? Зачем записывать впритык?? В итоге, в государственных учреждениях лучше отношение, чем здесь. Очереди такие же. Собственно и УЗИ планирую переделать в другой клинике. Потому что заключение не несет полной информации
07.08.2017 18:33:33

автор: Яна
Отзыв полезен?
Да / Нет 1
# 7277
id: 10960
комментарий: Лечили молочные зубы ребенку. Очень дорого и некачественно. Поставили две пломбы. Первая пломба отпала через 2 недели!!!, вторая отпала через 1, 5 месяца. На что врач ответила, что это нормально и гарантии они не дают. Хотя я присутствовала при лечении и считаю, что по вине врача пломбы держались не долго. Позвонила администратору и описала ситуацию, выслушала,она пообещала сообщить руководству и перезвонить. Жду уже 2 месяца звонка(((. Осталось очень неприятное и негативное впечатление об этой клинике. Собиралась второму ребенку лечить там зубы, но теперь туда ни ногой. И никому не советую. Соотношение цены и качества совсем не соответствует.
06.08.2017 09:48:30

автор: Мария
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7276
id: 10920
комментарий: Хочу выразить искреннюю и большую благодарность нефрологу-терапевту Гоголевой Татьяне Вячеславовне из клиники «Стомамедсервис». Записалась к ней на приём путём СМС. Врач она прекрасный, очень внимательна к пациенту. Ни разу я не чувствовала за все время посещения врача какого-то отчуждения. После всех осмотров и процедур у Татьяны Вячеславовны, самочувствие стало значительно лучше!
05.08.2017 08:47:30

автор: Ника
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7275
id: 10884
комментарий: После беременности и родов сильно мучилась с болями в спине, доходило до того что даже не могла сама подняться с постели, когда обратилась в клинику, даже не надеялась что мне так быстро смогут здесь помочь. Очень благодарна врачу-неврологу Мочалову Александру, за профессиональное лечение и индивидуальный подход.
03.08.2017 19:27:27

автор: Элеонора
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7274
id: 10883
комментарий: Элеонора
Очень хочется поблагодарить весь коллектив стоматологии МЕДИТА, потому, как я раньше всегда лечилась у врача Витюговой Н, но получилось так, что у меня очень разболелся зуб и я обратилась в клинику, но оказалось, что моя врач находилась в отпуске и я вынуждена была пойти к другому врачу! Мне было очень боязно, но выхода небыло! Важно, что я осталась очень довольна и даже затрудняюсь сказать кто из них меня больше устраивает. Обе очень внимательные,обе профессиональны и имеют хороший стаж. В клинике чисто,очень уютно, стильно и в тот ужасно жаркий день было комфортно т. к работал кондиционер. Приятно !!! Спасибо всему коллективу.
03.08.2017 07:21:04

автор: natali
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7273
id: 10879
комментарий: Записывалась на узи органов брюшной полости. Врач узи-диагностики параллельно с осмотром рассказывает о состоянии организма по картинке на компьютере.
02.08.2017 18:50:36

автор: Виктория
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7272
id: 10877
комментарий: Специалиста, которому доверишься, всегда приходится искать, иногда через многочисленные и, как правило, свои ошибки. УЗИ-профессионала моя семья нашла в МЦ «Семейный» — Гусев Д.Е., КМН. Уже несколько лет мы ходим к нему на УЗИ. За это время я дважды сама наблюдалась у него по беременности, деток своих приносила к нему. Моим родителям он поставил своевременные диагнозы (маме гиперплазию, папе камни; спустя неделю у него началась колика и по неотложке с уже готовым диагнозом его быстро взяли на операцию). Спасибо Вам доктор Гусеву Д.Е. Семья Киселевых.
02.08.2017 14:37:40

автор: Светлана Тищенко
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7271
id: 10876
комментарий: Была у невролога в июле здесь. До этого не знала о центре, поэтому это было моим первым знакомством. Не знаю, почему некоторые ругают, может раньше и правда было такое, но теперь нет. Мне персонал вежливым и внимательным показался. Невролог же помог, назначил лечение и проконсультировал. Результаты есть. Обстановка в центре приятная, спокойная. Я очень благодарна. Реально помогли!
02.08.2017 05:37:54

автор: Алексей
Отзыв полезен?
Да 1 / Нет
# 7270
id: 10874
комментарий: Врачи не компетентны в лечебной практике узи не могут расшифровывать отправили на операцию без диагноза
01.08.2017 11:16:43

автор: Олег
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7269
id: 10873
комментарий: Самая позорная и непрофессиональная клиника. Делал колоноскопию, так они даже не обнаружили второй полип, потом уже в Краевой больнице увидели еще один полип.
Если хотите навредить своему здоровью, да еще потратить деньги тогда можете обратиться в этот отстойник.
Не рискуйте и обходите эту шарагу стороной.
Биотерм - это полное барахло.
01.08.2017 05:42:35

автор: Евгений
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7268
id: 10871
комментарий: В Международном офтальмологическом центре наблюдаюсь уже несколько лет. Попал сюда, когда поставили диагноз «кератоконус», успешно вылечил и вот наблюдаюсь теперь только тут. Кератоконус мне лечила Анна Шипунова и я остался под приятным впечатлением от этого офтальмолога, не смотря на то, что молодая, она очень толковый врач. И мой успешно пролеченный правый глаз тому доказательство.) Мне нравится в Центре, что тут не «рубят» деньги за все и на всех. Даже вот пример: после инъекций, когда лечил кератоконус мне показалось, что как-то не так себя ощущаю, позвонил попросил соединить с моим офтальмологом – соединили без вопросов, а она успокоила, что все в порядке и это нормальные ощущения после инъекций. В другой клинике меня бы заставили нестись на консультацию и платить деньги, а тут человеческое отношение. Поэтому я всем хочу сказать, что если будете решать проблемы со зрением здесь в Международном офтальмологическом центре вы не пожалеете.
31.07.2017 06:39:26

автор: NatashApreon
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7267
id: 10859
комментарий: Девочки добра вам!
Готовлюсь к борьбе с возрастными изменениями! ;)

Посоветуйте, какой вы сильной косметикой или кремами пользуетесь?
Перелистала все форумы в интернете, ваш самый познавательный, вот решила спросить...

Буду рада вашим советам!
30.07.2017 19:17:35

автор: непринятый клиент
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7266
id: 10789
комментарий: На сайте указаны часы работы уролога с 12.00 до 15.00. Позвонила. Сказали, что доктор до 13.00. А мы ехали из Новомихайловки. Но пробки. Приехали в 13.20. А доктор Хоружий Ю. В. уже в коридоре. Собрался уходить. Говорю -подождите. А он - чего это я должен ждать? И ушёл...А прием у него раз разв неделю...И 1000 рублей ему не нужны.
30.07.2017 14:57:09

автор: Наталья
Отзыв полезен?
Да 1 / Нет 2
# 7265
id: 10728
комментарий: Здравствуйте! Сегодня 28.07 в 15.15 приехали из Москвы в данную клинику, но меня принять отказались , сказав что уже не успеют, на вопрос до скольких работаете, ответили до 16.00, хотя на стенде указана другая информация!!! Нужна была просто консультация, с последующим лечением, работать не хотят, буду искать другую клинику!
28.07.2017 12:49:42

автор: Борис
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7264
id: 10666
комментарий: Я обслуживаюсь в Medical on group в г.Балашиха уже в течение 2 лет. Отношение всего персонала доброжелательное. Особую благодарность хочу выразить своему врачу Саифу Джамаловичу Алрубайе за индивидуальный подход в подборе лечения, профессионализм и доброе отношение.Желаю всему коллективу дальнейшего успеха в работе и здоровья всем работникам.
С уважением, Борис Х
28.07.2017 08:26:21

автор: Сабина
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7263
id: 10592
комментарий: Как можно начать лечение без согласия? Практически -как? Каждый родитель к этому готов.
27.07.2017 01:31:09

автор: Пациент
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7262
id: 10591
комментарий: Очень мучался с микробной экземой на руках. Никто толком не мог поставить диагноз, и как следствие, назначения лечащего врача и лечение в стационаре не дали никаких результатов. Под конец, порекомендовали антигистаминные препараты и мазь, которая мне и до этого не помогала. Сказали еще: "Не чеши!"(Легко сказать!) Потом, я вспомнил, что очень хвалили Гулиева, и решил обратиться к нему. Он осмотрел меня и сразу поставил диагноз, назначил лечение и буквально на второй день мне стало лучше. Очень ему благодарен.

Другое дело, что через какое-то время опять пошел воспалительный процесс. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, что было до этого. Сам знаю, что экзема быстро не лечится.

Как бы то ни было, не надо поливать грязью людей и осыпать оскорблениями, ведь у нас не так много грамотных специалистов. А !ЕСЛИ! и имели место ошибки, то ведь нет людей без ошибок, даже в такой ответственной профессии, как врач. Это печально, но это факт.
26.07.2017 09:51:16

автор: Максим
Отзыв полезен?
Да / Нет
# 7261
id: 10558
комментарий: вранье. измерение внутриглазного давления (тонометрия) у них стоит 100 руб. Все цены выставлены на их официальном сайте geo-ldc.ru, где вы нашли 800 руб???
24.07.2017 17:59:09

Запостить в ЖЖ Отправить ссылку в Мой.Мир Поделиться ссылкой на Я.ру Добавить в Li.Ru Добавить в Twitter Добавить в Blogger Послать на Myspace Добавить в Facebook

Copyright © "Медицинский справочник" (Alexander D. Belyaev) 2008-2017.
Создание и продвижение сайта, размещение рекламы

Обновление статических данных: 02:52:31, 07.11.17
Время генерации: 0.101 сек. Запросов к БД: 9, к кэшу: 17