· Заболевания · Лекарства · Народная медицина · Общие знания · Растения и травы · Медицинский словарь · Витамины · Справочник лекарственных средств ·

Мои закладки ( 0 )
Навигация

Основной справочник:


Заболевания

Общие знания

Народная медицина

Лекарства

Растения и травы

Мед. словарь

Витамины
Городская Клиническая больница № 3 - Пермь Автор: юлия
Дата: 17.05.2017 10:19
Текст отзыва:
6 ,05,2017 года вызвали скорую мужу боли были в районе сердца привезла нас скорая в городскую клиническую больницу №3 время нахождения в больнице( с1-45)-(2-15до ) сделали кардиограмму сердца послушали ((!!!( врач Свинарева Елена!!!))) нам сказали вам что не чем заняться в 2 часа ночи по больница ездите с вами все в порядке у вас с головой проблемы лучше устройтесь на работу а мы им в ответ если не официально работает муж это не значит что вообще не работает короче говоря нам сказали идите платно обследуйтесь если вас что то беспокоит мы не зная что делать когда реально плохо не знаешь куда бежать да еще и суббота дело перед праздником а жить то хочется мы ведь не знаем что угрожает нашей жизни потому что реально болит головокружение и были судороги ,спасибо что есть клиники которые платные сдали анализы сделали мрт прописали уколы по счастливому случаю попали в бесплатную больницу прошли обследования в итоге у нас с желудком проблемы нас соответственно положили потому что нужна была госпитализация !!!я к чему это все веду хорошо что у нас такой случай легко и вовремя отделались а есть люди запомните люди у которых такие ситуации что их пинком под зад простите за выражение а они не знаю куда деваться и нет возможности просто умираю дак почему у нас все в деньги упирается когда бесплатно могут провести обследования и вылечить человека хочется что бы была справедливость что бы вылечили человека и он пошел жить дальше а у него семья есть которая его ждет и нуждается в нем а извините такие как эта Свинарева отправит дамой а они там умирают и жизнь кончена да будь те вы людьми за что вы так ,нужна наказывать таких врачей что бы другие знали свою работу одного накажешь другой будет бояться ей не понравилось что ее разбудили посмеялись над нами и отправили куда подальше и я уверена ЧТО ОНА со спокойной душой легла спать ,ДОРОГИЕ ЛЮДИ ЧТО Я ВАМ ХОЧУ СКАЗАТЬ НАДО НА НИХ УПРАВУ НЕ СКРЫВАЙТЕ СВОИХ ЖАЛОБ ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ.
читать все отзывы

Поиск по сайту:

  Яндекс.Поиск:

Психотерапевтическая энциклопедия


А  Б  В  Г  Д  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Э  Ю

Словарь практического психолога   |   Психотерапевтическая энциклопедия

Факторы лечебного действия психотерапии


Ответить на вопрос о том, какие факторы определяют лечебное действие того или иного метода психотерапии — значит приблизиться к управлению процессом психотерапии. Для выделения наиболее значимых Ф. л. д. п. использовались три подхода: исследование представлений пациентов о том, чем помог им данный метод психотерапии; исследование оценок психотерапевтов, проводящих лечение; исследование заключений независимых экспертов, не вовлеченных в психотерапевтический процесс.

Выделение тех или иных факторов в значительной степени определяется теоретическими взглядами исследователей. Поэтому в рамках каждого из основных направлений подчеркивается роль различных Ф. л. д. п. Основные Ф. л. д. п. целесообразно рассмотреть в соответствии с тремя важнейшими планами функционирования человека: эмоциональным, познавательным (когнитивным) и поведенческим.

Преимущественно с эмоциональной сферой связаны такие факторы, как безусловное принятие, толерантность, интерес, симпатия, забота, групповая сплоченность, катарсис,переживание сильных эмоций, проявление интенсивных личных чувств, альтруизм, коррективный эмоциональный опыт, перенос,идентификация.

В этой же плоскости, но с ориентированностью в будущее, находятся такие факторы, как вера, надежда, которые выражают частично осознанную возможность достижения цели. Внушение и поддержание надежды, веры в выздоровление имеют место при всех видах психотерапии. В качестве основного механизма лечебного действия они выступают при использовании прямых суггестивных внушений, плацебо-терапии и некоторых других. Появление и укрепление веры у пациента в успешность психотерапии неразрывно связано с верой психотерапевта в себя и в эффективность применяемого им метода. Способность врача с первых встреч «заразить» больного уверенностью, привить ее часто предопределяет успех последующих действий специалиста. Вера в выздоровление и возникновение положительной перспективы, появление надежды неотделимы друг от друга и обращены прежде всего к «здоровой» части личности.

Наличие в группе больных с хорошими результатами от проведенного лечения, находящихся на разных этапах его, усиливает действие этих факторов (при групповой и коллективной психотерапии,групповых формах гипноза, аутогенной тренировки и др.). Появление перспективы становится новым мотивом, помогающим продолжать лечение и преодолевать трудности.

Преимущественно к когнитивной сфере относятся такие Ф. л. д. п., как получение новой информации, советы и рекомендации, интеллектуализация, обратная связь,самоэксплорация, конфронтация,тестирование реальности, универсальность (осознание и ощущение общности). В эту группу входят механизмы лечебного действия, которые в значительной степени снижают уровень неопределенности представлений пациента о своей болезни, личностных проблемах, ближайших целях и задачах, что приводит к дистанцированию от значимых переживаний, которые послужили источником декомпенсации, обесцениванию их. Происходит расширение образа «Я» за счет включения в него прежде отвергаемых его аспектов: представления о себе, своем поведении, целях, способах их реализации. В некоторых видах психотерапии изменения в этой плоскости являются определяющими — в рациональной, групповой и коллективной психотерапии, когнитивной психотерапии, рационально-эмоциональной психотерапии, личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии Карвасарского, Исуриной, Ташлыкова и др.

К поведенческой сфере могут быть отнесены такие Ф. л. д. п., как межличностное научение, имитационное научение (подражание), десенсибилизация, экспериментирование с новыми формами поведения, приобретение навыков социализации. Научение в широком смысле при разных формах психотерапии происходит как прямо — через инструкции, рекомендации, команды, советы, так и косвенно — путем наблюдения, моделирования, явного и неявного использования поощрения и наказания (чаще в форме социального неодобрения, неприятия). Групповые формы психотерапии для реализации научения предоставляют большие возможности. Группа позволяет пациенту исследовать особенности межличностных взаимодействий, вычленить в них конструктивные и неконструктивные элементы, приносящие удовлетворение или вызывающие негативные переживания, выбрать адекватные стереотипы поведения в соответствии с собственными целями и с учетом ожиданий других.



Похожие страницы

Запостить в ЖЖ Отправить ссылку в Мой.Мир Поделиться ссылкой на Я.ру Добавить в Li.Ru Добавить в Twitter Добавить в Blogger Послать на Myspace Добавить в Facebook

Copyright © "Медицинский справочник" (Alexander D. Belyaev) 2008-2017.
Создание и продвижение сайта, размещение рекламы

Обновление статических данных: 01:24:38, 29.05.17
Время генерации: 5.928 сек. Запросов к БД: 5, к кэшу: 5