В связи с особенностями работы государственных поликлиник во время сложной эпидемиологической обстановки, большинство граждан выбрали для себя лечение в частной клинике. Пациент уверен, что врачей не переведут в «красную зону» и можно сделать обследования и получить рекомендации по лечению у узких специалистов. Для самих частных клиник это время стоит назвать самым удачным для формирования базы постоянных клиентов.
Лояльность и индивидуальный подход
Важно не только привлечь пациента в свою клинику, но и удержать его в категории лояльных. CRM для стоматологий позволяет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, выстроить доверительные отношения и оповещать его о выгодных предложениях, новых услугах и других новостях компании. В то же время CRM позволяет зафиксировать, с какими просьбами пациент обращался, звонил в клинику и был последний раз.
Плюсы для администратора
Базы данных облегчают работу администратора. Запись на прием производится с минимальными уточнениями – достаточно ввести телефон или имя клиента. ЦРМ-система для стоматологии выдаст все данные о пациенте и позволит записать его на свободное число без перелистывания малоинформативных книг и тетрадей записи. Все данные сохраняются и систематизируются. При желании заказчика, в CRM «вшиваются» скрипты, позволяющие администратору направить беседу в нужное русло и предложить клиенту те услуги, к которым он более лоялен.
Всегда в курсе предложений и расписания
Помимо этого, системы для медицинских учреждений могут самостоятельно делать рассылку с датой и временем записи на прием. Как результат, уменьшается количество клиентов, которые записались и забыли о точной дате или запутались в днях. Уведомления приходят в формате SMS или push-уведомлений.
Плюсы для врачей и персонала
Не стоит думать, что CRM пишется только для облегчения работы администратора. Докторам, работающим в клинике, больше не придется сверять собственное расписание на ресепшне. После записи информация о клиенте отображается у конкретного врача. Здесь указана дата, время и другие данные, которые необходимо сообщить пациенту, например, напомнить о необходимости контрольной записи к врачу. Система позволит оповестить всех сотрудников о проходящем собрании и оставить «окошко» во время приема.
Компания Smart Delta Systems специализируется на разработке «умных» баз данных. CRM-система для стоматологии – отличный способ увеличить показатель лояльности клиентов, показать, насколько заботливыми могут быть стоматологи и другие врачи этой клиники. В итоге, пациенты запомнят радушный прем, вежливое обслуживание и внимательное отношение.