Обилие магазинов дает не только возможность найти походящий товар, но и сэкономить на его покупке. Большая конкуренция заставляет заманивать к себе покупателей различными ухищрениями – акциями, распродажами, конкурсами, подарками. Опытные хозяйки знают, что небольшое внимание к деталям и в месяц можно сэкономить несколько тысяч рублей на покупке продуктов и хозтоваров.
Скептики продолжают уверять, что все акции и выгодные предложения «замануха» и никак не связаны с реальной экономией. Да, так было до того момента, пока знания о маркетинговых ухищрениях не были раскрыты. При небольшой сноровке и внимательности выгаданной суммы может хватить на покупку лишнего платья или сумочки. Ради этого стоит изучить несколько правил, как экономить на продуктах.
Откуда скидки в супермаркетах?
Все прекрасно понимают, что супермаркеты не будут зарабатывать, если обрушат цены на все категории товаров. Для привлечения покупателей есть проверенные схемы, которые разработали маркетологи еще пару десятилетий назад. Они выгодны не только для самих продавцов, но и для потребителей. Ознакомиться со всеми видами скидок можно в крупных гипермаркетах, например, узнать про скидки в Ашане. Большой список товаров, брендов, производителей заставляет их соревноваться друг с другой и идти на ухищрения, которые в целом можно разделить на три категории.
Окончание срока годности
Магазин понесет убытки, если товар просрочится на полке. Чаще всего «под ударом» оказываются скоропортящиеся продукты – молочка, мясо, готовые салаты и блюда. Согласно действующему законодательству, магазин, продающий просроченные товары, получает крупный штраф, а покупатель имеет право поменять некачественный продукт на свежий. Риски сильно велики, поэтому сетевые магазины тщательно следят за просрочкой. Товары, срок годности которых истекает через небольшое время – могут выставить на продажу с большой скидкой.
Особые условия покупки могут затронуть и товары с большим сроком годности – консервы или чипсы. Цены снижают за несколько месяцев до истечения, поэтому они могут оказаться в списке выгодных предложений недели.
Увеличение оборота
Мелкие магазины привозят небольшие партии товара, который не успевает залеживаться. Другое дело – крупные супермаркеты. Из-за высокой проходимости приходится заказывать много продуктов, которые занимают складские помещения. Чем больше они лежат без реализации – тем больше убытки у супермаркета. Изучив предложения популярной сети «Пятерочка» - можно найти выгодные предложения на популярные товары. При этом срок годности окажется с большим запасом.
Партнерские программы
Нередко можно увидеть, что несколько магазинов предлагают скидки на одни и те же товары. Это говорит о предложении от производителя. Таким образом может проходить реклама нового продукта – печенья с необычным вкусом, ребрендинг – изменение упаковки, или увеличение продаж к тематическому празднику – Coca-Cola к Новому году. В целом, бренды, дающие скидку, меняются раз в неделю. Возьмем для примера молочную продукцию. Если на этой недели скидка на молочку «Домик в деревне», то на следующей будет «Epica», затем «Вкуснотеево» и т.д. Если хочется попробовать какой-либо продукт конкретного производителя, но жалко средств – стоит лишь немного подождать.
Таким образом формируется основной «костяк» скидок недели – по товарам и брендам, к которым добавляются еще товары с истекающим сроком годности. GidPoPromo – сервис, который поможет сэкономить на продуктах и товарах повседневного пользования. Актуальные скидки и предложения всегда собраны в одном месте. Теперь не придется ходить по магазинам в поисках любимого сырка или сока. Глядя на список товаров по акции, можно составить меню на неделю, а придерживаясь следующих советов совокупная экономия окажется еще больше, чем можно было ожидать.
Практические советы для экономии
Конечно, представить себе ежедневную погоню за скидками – сложно. На такое способны только заботливые домохозяйки или азартные любители скидок. После работы хочется быстрее отдохнуть и не утруждаться поисками выгодных предложений. Чтобы минимизировать затраты не только денег, но и времени, используйте следующие лайфхаки.
Составляйте список
Как бы стар не был этот совет – он всегда работает. Составление меню и полного перечня продуктов – реальный способ не тратить лишние средства. Такую схему используют многодетные семьи, где нет возможности покупать небольшое количество продуктов ежедневно. Составление списка избавит от спонтанных покупок и позволит избежать ежедневного променада по магазинам.
Составляя список покупок стоит например, пролистать предложения недели, в Перекрестке. Основные категории товаров – крупы, консервы, бакалея – не портятся, поэтому если есть возможность купить впрок по привлекательным ценам, то нужно пользоваться этим прямо сейчас. Не исключено, что скидки на определенный вид продукта позволят продумать меню специально под него.
Используйте портал ГидПоПромо
Конечно, невозможно пройти все супермаркеты (даже в одном районе) и сравнить все цены на все товары. Да и зачем, когда есть специальная площадка, где целая команда занимается аналитикой и собирает выгодные предложения в одном месте?
ГидПоПромо – популярный сервис, позволяющий не только найти магазины с низкими ценами на продукты, но и сделать собственную подборку супермаркетов, которые будут присылать уведомления о начале распродаж, проводимых конкурсах и промо-акциях. Среди счастливчиков, которым удалось выиграть призы – от бытовой техники до путешествия на другой континент – обычные покупатели, которые делали еженедельные покупки и решили испытать удачу. На сайте ГидПоПромо целый раздел посвящен конкурсам. Отметим, что помимо продуктовых магазинов, здесь принимают участие как отдельные бренды, так и магазины в целом.