Каждый наш волосок живет примерно 6 лет. Среднестатистическая шевелюра насчитывает 120 тысяч волос. За этой прекрасной растительностью нужно систематически ухаживать.В самом начале ХХ века зажиточные люди для мытья волос пользовались мыло, а те, у кого на этот дорогостоящий продукт средств не хватало, обходились щелоком или же хлебным квасом. Эти методы желаемого результата не приносили, волосы выглядели тусклыми и грязными. Сегодня существует большое колличество моющих средств, а именно шампуней, содержащих натуральные питательные вещества и витамины. А так как шампунь № 1 появился абсолютно не так давно. История его создания такова.
В 1898 году в Гамбурге некто Ханс Шварцкопф открыл небольшой магазинчик по торговле аптекарскими и парфюмерными товарами. Будучи химиком по образованию, он не мог удовольствоваться одной только торгово-посреднической деятельностью. Первые попытки по созданию новых косметических средств по собственным рецептам проворно принесли ему известность. Магазин «Шварцкопф» превратился в одно из крупнейших в мире предприятий и занял лидирующее место по продаже товаров личной гигиены. В 1905 году «Черная голова» становится фирменным знаком фирмы. Продолжительная научно-исследовательская работа навела не желающего останавливаться на достигнутом Шварцкопфа на мысль о создании «жидкого мыла» для ухода за волосами. Но до создания прототипа современного шампуня Шварцкопфу потребовалось еще 6 лет. И в 1933 году в конце концов появилось первое бесщелочное средство — шампунь Onalkali, получивший повальное признание.
В данный момент производителей шампуней хоть отбавляй. Между ними существует жесткая конкуренция. Каждый год в продажу поступает очень большое количество новинок, протестированных на дерматологическую и токсикологическую безопасность. Но, как и прежде, компания «Шварцкопф» не сдает своих позиций, продолжая удивлять плодовитостью идей. Ее продукция представлена больше чем в 100 странах мира.