Наверное, самая большая головная боль появляется у семьи, если кто-то выходит замуж и вскоре вступает в новое, свое «гнездышко». Естественно, все хлопоты падают на бедных родственников, а молодым все шаром покати: девичники, мальчишники, салоны красоты и т. д. В таком деле спешка — главный враг, поэтому нужно заранее продумать все мелочи. Но как правильно и вовремя организовать свадьбу? Пожалуй, каждый второй в стране не смог успеть сделать все к самой свадьбе, и постоянно отходил от составленного плана.
Во-первых, нужно определиться с пожеланиями молодых, учесть все их капризы и постараться найти компромисс между возможностями и желаниями.
Во-вторых, нужно выделить определенную сумму на все свадебные расходы, причислив сюда и непредвиденные обстоятельства. Для этого придется узнать стоимость аренды нужного вам помещения, заранее просчитать список гостей, потом оценить стоимость меню на каждого гостя, конечно же, не стоит и забывать о тамаде и «эстраде», свадебный фотограф, оператор, затраты на свадебное платье, салоны, аренду машины и т. д. Составить такой список можно будет легко оценить стоимость с возможностями и на чем-то сэкономить. Вся это проводится для того, чтобы в последующем все эти свадебные расходы не вылились в неожиданную «кругленькую сумму».
В-третьих, уже имея представления о расходах, нужно обсудить все и утвердить то, что окажется наиболее лучшим и выгодным для семьи. Ну а потом, естественно, бежать и договариваться обо всем.
Далее наступает очередь приглашений для гостей. Дело это, конечно, неприятное и кропотливое, но, знайте, что гостей нужно оповещать о дате свадьбы и месте ее проведения только тогда, когда все уже будет твердо решено и обговорено.
Теперь следует разобраться с составом меню. Здесь следует больше ориентироваться на «закуску», так она всегда лучше остальных идет в ход.
Затем нужно уже приобрести все нужное для свадьбы жениху и невесте.
Всегда нужно заранее просмотреть программу, составленную тамадой, и, если что, внести коррективы, а то мало ли…И буквально за дня три до начала свадьбы нужно определиться с расстановкой столовой, музыкальной аппаратуры и т. д.
И самое главное, не стоит относиться к организации свадьбы как к нервному переполоху, это, конечно, хлопоты, но приятные, ведь вы создаете праздник для зарождающейся семьи, можно сказать, что вы организуете ее день рождения!