Автором статьи является портал-поставщик стоматологических материалов https://www.nika-dent.ru/.
1. Вывеска и видимость
Нет ничего лучше, чем иметь стоматологию на главной дороге, а не где-то в переулке. Мало того, что клиника на видном месте увеличивает вашу видимость для потока, но людям будет даже проще увидеть баннер вашей стоматологии издалека. Если сравнивать с местом в переулке, то клиентам сложно будет сориентироваться, если вывески не будет на фасаде здания.
Если клиника находится на первом этаже здания, вы можете разместить указатели, которые ведут к вашей двери. В некоторых зданиях есть пункт о том, что нельзя устанавливать какие-либо вывески, и вы должны четко обсудить это при определении местоположения. Вывеска важна для вашей стоматологии. Это способ общения с вашими клиентами до того, как они войдут в клинику.
2. Доступ в стоматологию:
Если вы хотите сделать стоматологическую клиникудоступной для людей с ограниченными возможностями и пожилых, то поликлиника на первом или втором этаже — то, что нужно. Кроме того, нужно убедиться, что вход в стоматологию находится рядом с парковкой или автобусной остановкой.
3. Парковка
Большинство людей на автомобилях выбирают места для посещения в зависимости от наличия парковочных мест. Поход к врачу ничем не отличается. Парковка остается одним из самых важных факторов, которые клиенты используют при выборе места. Вы можете потерять клиентов, если у вас нет места для парковки. Люди не хотят, чтобы их машину эвакуировали, когда они находятся у стоматолога.
Было бы идеально иметь парковочное место прямо перед клиникой. Тем не менее, парковочное место в двух минутах ходьбы намного лучше, чем отсутствие парковочного места вообще. Неважно, находится ли оно на стоянке или в районе улицы. Чем удобнее будет добраться до вашей клиники, тем больше клиентов вы приобретете и сохраните.
4. Конкуренция может повлиять на выбор места для стоматологии
Прежде чем вы решите создать свою клинику, убедитесь, что вы достаточно изучили своих конкурентов в вашем регионе. Существует определенное соотношение между клиникой и клиентом, которое может определить ваш успех или неудачу. Если клиентов слишком много, а стоматологов мало. Тогда есть вероятность перегрузить стоматологов клиники, если только вы не сможете расширяться с той скоростью, с которой вы получаете пациентов. С другой стороны — слишком много дантистов и слишком мало пациентов также приведут к негативным последствиям.
2000 к 1 — это точка насыщения в отношении количества стоматологов к населению. Поэтому посмотрите, сколько стоматологов уже есть и какова плотность населения в районе, на который вы смотрите. Даже если в этом районе есть другие разные стоматологи, это не обязательно означает, что они компетентны. Возможно, ваша клиника предлагает другие услуги. При этом вы можете работать с однотипными клиентами и наладить реферальную систему. Наличие дополнительных услуг может очень хорошо работать в вашу пользу.
5. Местоположение определяет демографию и вашего клиента
Подумайте об этом так: наличие стоматологии в пригороде, скорее всего, даст вам демографическую группу клиентов среднего и высшего класса. Город даст вам смешанную демографическую группу всех типов, у которых будет как минимум среднее образование. Вы можете заняться созданием маркетинговой идентичности бренда, чтобы привлечь своего идеального клиента. Следовательно, вы должны знать, какова фактическая демографическая ситуация в этом месте.
Если вы находитесь рядом со школьным округом, вы можете привести много детей. Родителям проще иметь стоматолога поблизости, и они могут зайти к нему после окончания школы. В этом случае было бы выгодно, если бы вы были детским стоматологом или ортодонтом. Если у вас есть клиника рядом с офисными помещениями, туда могут зайти работающие взрослые. Идеально подходит для эндодонтистов или стоматологов общей практики.