О пандемии слышно из каждого «утюга», однако, большинство из нас уже перестали обращать внимание на мощный информационный поток с негативным оттенком. В тоже время, сложно отрицать, насколько изменилась жизнь во всех сферах. Сильнее всего удар пришелся на экономическую, а в след за ней потянулись и остальные. Не осталась в стороне медицина. Стало понятно, что уровень помощи далек от идеала. Проблема коснулась не только «ковидников», но и тех, кто страдает хроническими заболеваниями. Прекращение работы поликлиник, отмена плановых операций – это именно то, с чем пришлось столкнуться россиянам из-за «модного» вируса.
Решение проблемы
В связи с этим остро встал вопрос, можно ли провести диагностику заболеваний, оказать помощь дистанционно? Как и в большинстве случаев, стало понятно, что технологичность – единственный ключ к решению проблемы. Разработка медицинских приложений - https://agilie.com/en/services/medical-app-development , та область, на которую необходимо обратить внимание для полноценного функционирования здравоохранения. Практика уже показала, что успешное внедрение программ по повышению уровня оказания медпомощи, возможности удаленной консультации, помогают решить сложные проблемы и вовремя распознать наступление критического момента, поскольку попасть в поликлинику или частную клинику до сих пор не просто.
Преимущества дистанционного обслуживания
Статистика показывает, что медицинские центры, которые сумели внедрить IT-технологии в собственное развитие, гораздо быстрее наращивают клиентскую базу. Возьмем, к примеру, приложение для записи к специалисту. Есть два варианта – звонить в центр и разговаривать с оператором, открыть приложение и записаться в несколько кликов. Первый вариант получается громоздким по времени. Во-первых, необходимо дождаться ответа, во-вторых, объяснить суть проблемы, в-третьих, нет времени погуглить, какого именно врача вам предлагают. В итоге, выбор специалиста носит рандомный характер. В приложении есть время подумать, прочитать информацию о каждом враче, оценить его квалификацию. Также можно не спеша просмотреть собственное расписание и выбрать самое удобное время.
Пользователи приложений получают возможность:
- найти клинику по географическому положению;
- ознакомиться с квалификацией врача;
- прочитать реальные отзывы;
- получить предварительную информацию о цене на прием;
- записаться к узкому специалисту без направления от терапевта.
На самом деле, разработка приложений ведется по индивидуальному проекту, поэтому у заказчиков есть возможность получить уникальную программу, которая будет отображать необходимые сведения, фильтры, показывать документацию, прайсы, обладать расширенным функционалом, например, передавать показания врачу. Последняя функция идеальна для гипертоников, которым приходится вести дневник самонаблюдения. Пользователь может загружать результаты в смартфон, а они, в свою очередь, будут переданы лечащему врачу. По факту, возможности приложений значительно увеличились за последние несколько лет.
Преимущества для медицинских центров:
- возможность беспрепятственной связи между пациентом и врачом;
- транслирование акций, выгодных предложений без привлечения дополнительного бюджета;
- индивидуальный подход к разработке, внедрение необходимых функций;
- обеспечение постоянного роста числа клиентов;
- повышение лояльности клиентов и пр.
Компания Agilie– проверенный разработчик, работающий с медицинскими центрами по всему миру. Зарубежный опыт позволяет опередить конкурентов, предлагая уровень сервиса передовых стран. Для повышения работы эффективности приложения проводятся маркетинговые исследования, после чего заказчику предоставляет документация и первый прототип, так называемый «каркас» приложения. После этого прототип «обрастает» дизайнерской оболочкой. Специалисты компании возьмут на себя не только разработку, но и дальнейшее обслуживание.
Переход в онлайн-сферу – выгодное вложение в будущее. Сегодня в интернет перебрались даже закоренелые скептики, поэтому пока руководство думает о необходимости создания собственного приложения, конкуренты продолжают «набивать» собственные базы данных новыми лояльными клиентами.