Говоря о лекарствах, мы говорим об их эффективности, удобстве приема и дозировках, но приходя в аптеку, легко можем соблазниться на яркую и привлекательную упаковку. Дизайн лекарственных упаковок стал одной из важных составляющих в связи с появлением многочисленных дженериков и аналогов. Покупатели начали оценивать не только действующий препарат, но и «обложку». С другой стороны, найти дизайнера, который бы смог сделать достойную упаковку, легко обходящую конкурентов – не так просто. Читаем: «здесь точно есть деньги, а конкуренция почти нулевая». И этим надо пользоваться.

Стоит ли тратить деньги на обучение? Нет. На образовательном портале Educoursesall https://educoursesall.ru/ есть все, что нужно для старта карьеры дизайнера. Отметим, что все курсы, опубликованные на сайте – бесплатны. Таким образом, вам не придется сразу менять жизнь: увольняться с работы, бросаться в омут с головой и сидеть первое время без копейки в кармане. В свободное время можно пройти курсы по:

  • дизайну;
  • маркетингу;
  • психологии восприятия;
  • графическому дизайну и пр.

Помимо этого можно попробовать себя в сфере SMM-специалиста, java-разработчика, PR-сфере, научиться делать грамотные презентации своего продукта. Удобная навигация позволит выбрать подходящие видеоуроки из сотни бесплатных вариантов, пройти несколько десятков курсов. Там же можно ознакомиться с расписание грядущих вебинаров. Дополнительные знания могут стать решающим фактором в создании успешной карьеры.

Вернемся к дизайну лекарственных препаратов. Это направление в последнее время стало максимально востребованным, но специалистов здесь явно не хватает. Важно понимать вопрос комплексно. Лекарство – это не только про помощь, но еще и про форму упаковки, графическое изображение, текстовую (вербальную) часть, качество печати и цветовое решение.

Главная задача дизайнера – обратить внимание на конкретный продукт, который сможет привлечь покупателя и заставит его поверить в чудодейственность средства. Медицинские препараты имеют свою специфику. В отличие от таких понятных предметов, как зубная щетка или стулья, упаковка лекарства должна содержать конкретную информацию, заметную сразу. Мелкий шрифт невозможно увидеть через стекло аптечного стеллажа, поэтому важно вынести необходимую медицинскую информацию на лицевую сторону, но не «убить» при этом дизайн. Задача не из легких, поэтому во время разработки дизайна подключаются маркетологи, брендологи и рекламные агенты. Представьте, насколько ценным будет сотрудник, который владеет всеми этими навыками?