Самое лучшее проклятие
Поэтому, если нам приходится встречаться на этом белом свете с людьми, которые брызжут вокруг себя ядом и таким образом отравляют существование окружающим, то мы, во–первых, понимаем, что это несчастное обозленное существо, которое не виновато в том, что оно таким стало. А, во–вторых, нам хочется обругать его так, как это сделала Анита Цой в своей песне: «Амур тебя побери!»
Ибо мы знаем, что в этом случае все ядовитые радикалы исчезают, человек получает удовлетворение от того, что его любят и его обозленность на то, что он такой несчастный, самым естественным образом исчезает.
Но любовь при этом также является весьма коварной штукой. Она заставляет людей терять голову и иной раз такое обещать, что не хватит и десяти жизней, чтобы это исполнить. Любовь зачастую смывает все барьеры на своем пути и человек готов на все. А потом, когда гормоны снимут «оккупацию» с разума, он хватается за голову. Любовь частенько заставляет человека делать такие поступки, что их нельзя исправить.
Многие подростки воспринимают первую влюбленность как любовь на всю жизнь, а человека, с которым встретились — как единственного и неповторимого. Но это почти всегда совершенно не так! Гормональный и психологический настрой в этом возрасте может легко привязать их чуть ли не к любому человеку противоположного пола — лишь бы он говорил и делал то, что надо говорить и делать в этом случае.
То состояние эмоций, в котором они в это время находятся, похоже на бешенство. Очень образно об этом поет В. Бутусов: «Первая любовь была как зверь, она ломала свои хрупкие кости…» И это гормональное «бешенство» заставляет их совсем за короткое время из бездны отчаяния взлетать к вершинам счастья. И тут же падать обратно! В-общем, беда! И ладно бы они просто испытывали эмоции. Но очень часто они, не думая об этом, дают КЛЯТВЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!